рейтинг команд Overwatch

#командазаработокрейтингпоследняя игра
1SFS$ 30800000.001 year ago
2LDN$ 14250000.001 year ago
3NYE$ 12150000.001 year ago
4SEO$ 11231000.001 year ago
5PHI$ 9950000.001 year ago
6VAN$ 9000000.001 year ago
7SHD$ 7227500.001 year ago
8GLA$ 5420000.001 year ago
9RUN$ 4678230.001 year ago
10NV$ 4634080.002 years ago
11HZS$ 4350000.001 year ago
12VAL$ 4150000.001 year ago
13EM$ 3557760.001 year ago
14BH$ 3486750.001 year ago
15ATL$ 3350000.001 year ago
16CC$ 3034600.001 year ago
17Lunatic Hai$ 2999470.004 years ago
18FUN$ 2542480.001 year ago
19BOS$ 2530000.001 year ago
20GBW$ 2516830.002 years ago
1 2 3 75

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ OVERWATCH

Overwatch представляет собой крайне интересное явление, которое стоит на стыке игровых жанров. Разработчики игры – компания Blizzard Entertainment создали командный шутер, вобравший в себя множество элементов из игр жанра MOBA. Динамичные баталии, происходящие в футуристичном мире Overwatch очень быстро стали объектом пристального внимания киберспортивных фанатов. Сегодня киберспортивные команды со всего мира соревнуются на турнирах по Overwatch, пытаясь выяснить кто из них сильнее и более достоин звания победителя. Все победы и поражения зачисляются команде в виде специальных баллов, которые затем учитываются в статистике. На основе статистики формируется рейтинг команд, позволяющий довольно точно определять результативность киберспортивного коллектива за последние время. Overwatch команды, возглавившие рейтинг являются самыми успешными киберспортивными коллективами данной соревновательной дисциплины. В Overwatch League команды мотивированы на то, чтобы побеждать и зарабатывать себе место в верхних строчках рейтинговой таблицы. Популярные команды являются престижными представителями киберспортивной сцены. Они хорошо известны публике и привлекают внимание рекламодателей, которые спонсируют игроков. Быть лидером очень выгодно, но стать им не просто.

КОМАНДЫ OVERWATCH, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

В Overwatch рейтинг команд вошли лучшие киберспортивные коллективы из разных стран. Попасть в топ этого списка не так просто. Место там нельзя купить за деньги или выиграть в лотерею. Топовые команды по Overwatch проделали долгий путь к вершинам рейтинговой таблицы, вложив много усилий для достижения своей цели. Выступления топовых коллективов на матчах в рамках Overwatch League 2020 стали ярким зрелищем и прекрасным подарком для фанатов. Участие, а тем более победы в таких престижных соревнованиях позволили киберспортивным командам заработать дополнительные очки и укрепить свои позиции в рейтинговой таблице. Мы расскажем вам о командах, которые смогли добиться успеха и вписали свои имена в историю киберспорта.

ANGRY TITANS

Открывает наш список европейский коллектив под названием Angry Titans. Он был основан в 2017 году при поддержке организации Take TV. Первые шаги Angry Titans в составе, укомплектованном 6 молодыми игроками были замечены фанатами Overwatch и произвели бурную реакцию. В коллективе Angry Titans игроки обладали серьезными амбициями и ставили для себя цели, которые собирались достичь любой ценой. Сражаясь с киберспортивными командами Злые Титаны достаточно быстро начали набирать опыт и улучшать результаты игры. Победы Angry Titans в матчах позволили принять участие в престижных турнирах и занять в них призовые места. Путь Злых титанов является хорошей иллюстрацией того, как в Overwatch лучшие команды стремятся к вершинам рейтинговой таблицы.

AGGRESSIVE

Список топовых команд Overwatch, подающих надежды продолжает команда Aggressive. Это молодой коллектив игроков из Южной Америки, который был основан в 2020 году. Упоминание Aggressive в новостях киберспортивного мира произвело сенсацию в киберспортивном мире, сделав участников коллектива объектом пристального внимания игровых СМИ. Едва появившаяся команда уже выступает на Overwatch турнирах и берет там призовые места. Менеджеры, подбиравшие для Aggressive состав игроков, делали это с прицелом на большие победы в серьезных мероприятиях. Амбиции коллектива отражаются в их игре и заметны невооруженным глазом. Это можно видеть по результатам, которые демонстрирует Aggressive в матчах профессиональной лиги. Эксперты уже сейчас пророчат команде серьезные успехи в киберспорте.

BILIBILI GAMING

В Китае очень любят киберспорт, поэтому многие звезды киберспортивного мира родом из этой страны. Среди киберспортивных команд, достойных упоминания, можно выделить Bilibili Gaming. Это профессиональная киберспортивная организация, включает в себя составы, принимающие участие в нескольких киберспортивных дисциплинах. BG занимает место среди Hearthstone топовых команд. Однако, нас интересует не Hearthstone, а успехи Bilibili Gaming в Overwatch. Bilibili состав по Overwatch основан в 2019 году. Несмотря на молодой возраст, игроки Bilibili в матчах демонстрируют высокий уровень мастерства. Все турниры по OW с участием китайской команды привлекают внимание большого количества зрителей. За игрой коллектива следят не только в Китае, но также в Европе и Америке.

Overwatch teams rankings

#teamearningsratinglast game
1SFS$ 30800000.0010 months ago
2LDN$ 14250000.0010 months ago
3NYE$ 12150000.0010 months ago
4SEO$ 11231000.0010 months ago
5PHI$ 9950000.0010 months ago
6VAN$ 9000000.0010 months ago
7SHD$ 7227500.0010 months ago
8GLA$ 5420000.0010 months ago
9RUN$ 4678230.001 year ago
10NV$ 4634080.002 years ago
11HZS$ 4350000.0010 months ago
12VAL$ 4150000.0010 months ago
13EM$ 3557760.001 year ago
14BH$ 3486750.0011 months ago
15ATL$ 3350000.0010 months ago
16CC$ 3034600.001 year ago
17Lunatic Hai$ 2999470.004 years ago
18FUN$ 2542480.001 year ago
19BOS$ 2530000.0010 months ago
20GBW$ 2516830.001 year ago
1 2 3 75

THE MOST FAMOUS OVERWATCH TEAMS

Overwatch is a fascinating phenomenon that combines several genres of games. Game developer, Blizzard Entertainment, has created a team shooter with many MOBA genre elements. Battles in the futuristic Overwatch world quickly became the focus of esports fans’ attention. Today esports teams from all over the world compete in Overwatch tournaments, trying to find out which of them is worthy of the champion title. All wins and losses are credited to the team in the form of special points used in statistics. Team rankings are formed based on these statistics. Such rankings give us a chance to accurately determine the performance of an esports team in recent matches. The top-rated Overwatch teams are the most successful esports teams in this competitive discipline. In the Overwatch League, teams are motivated to win and earn the top position on the leaderboard. Popular teams are prestigious representatives of the esports scene. They are well known to the public and attract the attention of advertisers who sponsor players. Being a leader is very beneficial, but becoming one is not an easy task at all.

OVERWATCH TEAMS WITH GREATEST SUCCESS IN ESPORTS

The Overwatch team ranking includes the best esports teams from different countries. Getting to the top of this list is not easy. Esports status cannot be bought for money or won in the lottery. The top Overwatch teams have come a long way to the top of the leaderboard, putting a lot of effort into achieving their goal. The performances of the top teams in the matches within the Overwatch League 2020 were an exciting show and a great gift for fans. Participation and wins in such prestigious competitions allowed esports teams to earn extra points and strengthen their rankings. We will tell you about the teams that achieve success and have written their names in esports history.

ANGRY TITANS

Our list opens with a European team called Angry Titans. It was founded in 2017 with the support of Take TV. Overwatch fans enjoyed the first steps of the Angry Titans with 6 young players. In the Angry Titans team, the players had serious ambitions and set goals for themselves that they would achieve at any cost. Fighting against esports teams, the Evil Titans quickly gained experience and improved the results of the game. The victories of the Angry Titans in the matches allowed them to take part in prestigious tournaments and win top prizes. The Angry Titans’ way is a good illustration of how the best Overwatch teams strive for the top of the rankings.

AGGRESSIVE

The Aggressive team continues the list of promising Overwatch teams. It is a young team from South America, which appeared in 2020. The mention of Aggressive in the esports news has caused a sensation in the esports world, making the team members the focus of the egaming media. The new team is already participating in Overwatch tournaments and getting prizes. The managers who selected the roster of players for Aggressive did it with an eye to big wins in serious events. The ambitions of the team are in the manner of their play. Proofs of it – the results shown by Aggressive in professional league matches. Experts predict great success for this team in the esports scene.

BILIBILI GAMING

Chinese do like esports, which is why many esports stars are from China. Among the esports teams worth mentioning is Bilibili Gaming. It is a professional esports organization that includes rosters participating in several esports disciplines. BG ranks among the top teams in Hearthstone. However, we are not interested in Hearthstone now. Let’s concentrate on Bilibili Gaming’s achievements in Overwatch. The Bilibili Overwatch roster appeared in 2019. Despite their young age, Bilibili players demonstrate a high level of skills in matches. All OW tournaments with the participation of this Chinese team attract the attention of a large audience. The team has fans not only in China but also in Europe and America.