рейтинг турниров LOL

#турнирСумма призовыхкомандыигрокикоманды /
Игроки
1 World Championship 2023 No Info No Info No Info No Info / No Info
2 LEC 2023 Finals No Info No Info No Info No Info / No Info
3 MSI 2023 No Info No Info No Info No Info / No Info
4 EMEA Masters 2023 Spring No Info No Info No Info No Info / No Info
5 PCS 2023 Spring $ 80000 9 No Info 9 / No Info
6 VCS 2023 Spring $ 51005 8 No Info 8 / No Info
7 PG Proving 2023 Spring No Info 8 No Info 8 / No Info
8 LCS 2023 Spring $ 200000 10 No Info 10 / No Info
9 TCL 2023 Winter No Info 8 No Info 8 / No Info
10 LHE 2023 Opening No Info 10 No Info 10 / No Info
11 ES 2nd Div 2023 Spring No Info 6 No Info 6 / No Info
12 ES 2023 Spring $ 10682 8 No Info 8 / No Info
13 PL 2 Div 2023 Spring No Info 9 No Info 9 / No Info
14 AL 2023 Spring No Info No Info No Info No Info / No Info
15 CBLOL Academy 2023 S1 $ 18955 10 No Info 10 / No Info
16 EBL 2023 Spring No Info 8 No Info 8 / No Info
17 GLL 2023 Spring No Info 8 No Info 8 / No Info
18 HM 2023 Spring No Info 8 No Info 8 / No Info
19 LEC 2023 Winter $ 84992 10 No Info 10 / No Info
20 NACL 2023 Spring No Info 16 No Info 16 / No Info
1 2 3 53

КАКОЙ ТУРНИР ИГРЫ LOL ВАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

Многие фанаты электронного спорта считают, что турниры по Лиге Легенд являются наиболее интересными и зрелищными событиями среди всех киберспортивных турниров. Вы можете иметь на этот счет свое мнение, однако на сегодняшний день LoL является самой массовой и популярной киберспортивной дисциплиной, число поклонников которой растет с каждым днем и уже превысило отметку в 100 миллионов человек. Трансляции топовых турниров по LoL собирают рекордное количество просмотров в интернете. Однако, не все LoL турниры относятся к топовым, ведь сегодня проводится огромное количество киберспортивных турниров разного уровня. Вы можете посмотреть онлайн расписание турниров, чтобы сделать вывод – какие из соревнований будут вам интересны, а какие нет. В League of Legends турниры дают возможность игрокам побороться за титул чемпиона, проявить свои умения и волю к победе, а также заработать деньги из призового фонда. Вознаграждение за 1 место престижных чемпионатов может достигать нескольких миллионов долларов. Такие суммы существенно мотивируют игроков, заставляя их усердно готовиться к LoL турнирам.

НА КАКИЕ ТУРНИРЫ LOL МЫ СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Ежегодно во всем мире проводятся сотни, если не тысячи соревнований по электронному спорту. Среди киберспортивных турниров, проводимых в рамках такой известной дисциплины как Лига Легенд, можно выделить несколько топовых ивентов, которые заслуживают внимания любого фаната киберспорта. Как правило, это крупные онлайн турниры по LoL, в которых принимают участие профессиональные киберспортсмены высокого ранга. Но, пожалуй, главным киберспортивным событием можно считать Чемпионат Мира по League of Legends. Он проводится раз в год и собирает самые лучшие команды со всего мира. Чемпионат по LoL это престижное соревнование, которое ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому следите за расписанием турниров и готовьтесь к главному событию года.

NEST

Nest в LoL является одним из самых популярных и известных киберспортивных турниров. Это профессиональный чемпионат по LoL, который ежегодно проводится среди самых лучших китайских команд. На соревнованиях Nest в турнирной таблице вы можете увидеть названия коллективов, которые известны во всем мире. Всего в турнире принимает участие 12 профессиональных коллективов, которые в ходе соревнований будут сражаться за титул чемпиона. Подготовка к данному турниру начинается задолго до начала первых матчей. Команды разбирают тактики и стратегии своих противников и работают над улучшением своих навыков. На чемпионате Nest топовые игроки хорошо замотивированы, поэтому вкладывают все силы в игру. Результаты Nest позволяют выявить сильнейших представителей региона.

WORLD

Главным киберспортивным событием League of Legends является World ЛоЛ мировой турнир. Эти соревнования идут первыми в списке топовых турниров по LoL. Чемпионат, на котором собираются лучшие команды со всего мира проходит раз в год и каждый раз привлекает внимание огромного количества фанатов League of Legends и киберспортивных болельщиков, следящих за топовыми турнирами по LoL. Каждая команда мечтает получить титул чемпиона. Лучшие игроки World ЛоЛ по результатам матчей получат персональные награды. Также будет разыгран World ЛоЛ призовой фонд. Призовой пул Чемпионата Мира ЛоЛ 2020 составил более 2 млн долларов. Если вы любите смотреть трансляции матчей League of Legends турниров, то не пропустите это событие!

LCS

В League of Legends турниры являются важной составляющей всей соревновательной структуры. Одним из важных киберспортивных событий, проводимых в рамках League of Legends, является турнир LCS. Это топовый турнир LoL, который проводится среди команд Северной Америки. Всего в соревнованиях LCS ЛоЛ принимает участие 10 самых лучших коллективов из США и Канады. Победа в этом чемпионате по LoL очень важна для коллективов, поэтому каждый игрок старается приложить максимум усилий для того, чтобы именно его клуб стал лучшей командой LCS. Рейтинг игроков LCS отражает статистику и позволяет судить о результативности каждого киберспортсмена League of Legends. Смотрите трансляцию матчей LCS ради лучших моментов игры!

LOL tournament rankings

#tournamentPrizeteamsPlayersteams /
Игроки
1World Championship 2022 $ 2000000 No Info No Info No Info / No Info
2Claro Stars League 2022 Opening No Info 8 No Info 8 / No Info
3Liga de Honor Entel 2022 Opening No Info 12 No Info 12 / No Info
4MČR 2021 $ 4640 8 No Info 8 / No Info
5VCS 2021 Summer No Info 8 No Info 8 / No Info
6World Championship 2021 $ 2000000 16 No Info 16 / No Info
7European Masters 2021 Summer $ 178331 16 No Info 16 / No Info
8Open Tour Benelux 2021 Summer $ 6895 8 51 8 / 51
9Unified Grand Prix 2021 Summer $ 20000 16 81 16 / 81
10LCS 2021 Championship $ 200000 8 41 8 / 41
11Regional Norte 2021 No Info 4 20 4 / 20
12Regional Sur 2021 No Info 3 15 3 / 15
13Greek Legends League 2021 Winter $ 6200 8 No Info 8 / No Info
14Telia Masters 2021 Summer No Info 12 63 12 / 63
15Gamegune 2021 No Info 8 No Info 8 / No Info
16EGL 2021 Summer Showdown $ 10000 16 No Info 16 / No Info
17Nexo Stars 2021 No Info 4 No Info 4 / No Info
18Mid-Season Development Challenge Cup 2021 $ 30758 16 87 16 / 87
19PCS 2021 Summer $ 80000 10 59 10 / 59
20Irrechipstible Cup 2021 $ 1192 8 40 8 / 40
1 2 3 35

WHICH LOL TOURNAMENT YOU SHOULD WATCH

League of Legends tournaments are considered by many esports fans to be the most exciting esports event. Of course, you may think differently, but facts are stubborn things. And the facts show that today LoL is the most popular esports discipline. The number of fans and players is growing every day and has already exceeded the 100 million mark. Streams of the top LoL tournaments get a record number of views on the Internet. However, not all LoL tournaments are top-ranked. Today, you can find a considerable number of esports tournaments of various levels. You can look at the online tournament calendar to choose the competition. In League of Legends, tournaments allow players to compete for the title of champion, show their skills and will to win, and earn top money. The reward for 1st place in prestigious championships can reach several million dollars. Such amounts strongly motivate players, forcing them to prepare diligently for LoL tournaments.

WHAT LOL TOURNAMENTS WE RECOMMEND TO PAY ATTENTION TO

Hundreds if not thousands of esports competitions are held all over the world every year. Among the esports tournaments held within the framework of such a well-known discipline as League of Legends, several top events deserve the attention of any esports fan. As a rule, these are large online LoL tournaments in which high-ranking pro esports players participate. But perhaps the main esports event is the League of Legends World Championship. It is held once a year and brings together the best teams from all over the world. The LoL Championship is a prestigious competition that should never be missed. So, check the tournament calendar and get ready for the main event of the year.

NEST

Nest in LoL is one of the most popular and well-known esports tournaments. It is a pro LoL championship held annually among the best Chinese teams. At the Nest standings, you can see the names of the teams that are known all over the world. In total, 12 professional teams take part in the tournament, fighting for the champion title. Preparation for this tournament begins long before the start of the first matches. Teams analyze the tactics and strategies of their opponents and work to improve their skills. The top players are well motivated to show high performance at the Nest Championship, putting all their efforts into the game. Nest results show the strongest representatives of the region.

WORLD

The main League of Legends esports event is the LoL World Championship. This competition comes first on the list of top LoL tournaments. The championship, which involves the best world teams, takes place once a year and each time attracts the attention of many League of Legends fans who follow the top LoL tournaments. Every team dreams of getting a champion title. The best World LoL players will receive personal rewards based on match results. And don’t forget about the LoL World prize pool. The prize pool of the LoL World Championship 2020 exceeded $2 million. If you love streams of League of Legends tournaments, then don’t miss this event!

LCS

In League of Legends, tournaments are an important part of the entire competitive structure. One of the important esports events is the LCS tournament. This event is the top LoL tournament held among North American teams. In total, 10 of the best teams from the USA and Canada take part in the LoL LCS competitions. Winning this LoL championship is very important for the teams, so each player does his best with the only aim – to improve the team’s ranking. Also, the LCS player rankings reflect statistics and measure the performance of each League of Legends esports player. Watch streams of LCS matches for the best moments!