рейтинг команд LOL

#командазаработокрейтингпоследняя игра
1 NASR $ 3500000.003 years ago
2 RGE $ 2425040.003 months ago
3 MrBeast $ 1500000.006 months ago
4 OOB $ 1000000.002 years ago
5 SGB $ 7288010.504 months ago
6 BLG $ 7169963.003 days ago
7 noway4u $ 620000.002 years ago
8 UST $ 595080.002 months ago
9 DK.C $ 537170.001 day ago
10 FNC $ 469000.001 year ago
11 NS.C $ 440240.004 months ago
12 TT $ 430160.007 hours ago
13 MSF $ 370770.005 months ago
14 BAY $ 317510.007 months ago
15 UPA $ 310160.001 day ago
16 TLN $ 300000.002 years ago
17 RNG $ 28683110.252 days ago
18 EDG $ 2868373.502 days ago
19 GK $ 250000.004 days ago
20 RGO $ 206600.002 months ago
1 2 3 195

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ LOL

Лига легенд по справедливости считается самой популярной мультиплеерной игрой. Общее количество игроков League Of Legends насчитывает более 100 миллионов человек. Неудивительно, что профессиональные турниры по этой киберспортивной дисциплине каждый раз вызывают бурную реакцию среди поклонников этой игры. Каждое соревнование, которое проводится в рамках престижных лиг дает возможность командам испытать свои навыки и посоревноваться с противником за титул победителя. Киберспортивные команды, регулярно побеждающие на чемпионатах, пользуются большим уважением среди поклонников игры. Все победы и поражения учитываются в профиле LoL команд, что позволяет вести статистику. На основе статистики формируется рейтинг команд, который отражает текущее положение дел на профессиональной сцене. В LoL топ команд нельзя попасть просто, купив место в рейтинге. Лучшие команды по LoL, которые занимают верхние строчки рейтинга являются самыми сильными и успешными среди профессиональных коллективов. Матчи c участием топовых команд LoL привлекают большое количество зрителей, которые знают, что их ждет интересное и захватывающее зрелище, которое не оставит никого из болельщиков равнодушным.

КОМАНДЫ LOL, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

League Of Legends это игра, которая предлагает множество вариантов для реализации игроков. Киберспортивные команды, которые много работают, стараясь повысить результаты своих выступлений на турнирах по LoL, продвигаются в рейтинге. Чем более высокую строчку в рейтинговой таблице занимает коллектив – тем он популярнее и успешнее. И тем больше он привлекает фанатов и спонсоров. Названия топовых команд известны сегодня широкому кругу лиц. Упоминания лидеров LoL можно встретить на ТВ, в газетах, сводках новостей и в других информационных источниках, рассказывающих о киберспорте, компьютерных играх и модных трендах. Но ни что не дается так просто. Престиж, популярность и высокие заработки – результат упорного труда, который профессиональные игроки проделывают регулярно.

ASTRALIS

В топ 3 киберспортивных команд, претендующих на звание лучших из лучших, вошел известный европейский коллектив по League Of Legends. Astralis команда это легенда в мире киберспорта. Организация представлена в разных соревновательных дисциплинах, включая шутер CS:GO. Первый Astralis состав состоял из игроков команды Origen. В каком-то смысле состав Origen просто сделал ребрендинг, сменив название клуба. Руководители организации смогли накопить большой опыт, полученный в Counter-Strike, поэтому они знали каким образом стоит выстраивать структуру команды и как набирать игроков. Комфортные условия, предложенные киберспортсменам позволили добиться успехов. Игроки Astralis в матчах с другими командами LoL смогли показать хорошую игру, что заставило киберспортивную общественность проявить интерес к клубу.

FNATIC

Легендарная команда Fnatic по LoL продолжает наш рассказ о топовых коллективах командного рейтинга. Команда была основана в 2011 году и является одним из старейших киберспортивных клубов League Of Legends. Первые игроки Fnatic золотого состава навсегда вписали свои имена в историю киберспорта, став первыми чемпионами мира по League Of Legends. Успешный старт стал началом дороги Fnatic в рейтинге звездных коллективов. За всю историю существования организации и участия в League Of Legends турнирах Fnatic неоднократно становились победителями соревнований, увеличивая свою популярность и престиж. Деньги, полученные за победы в турнирах, позволили игрокам работать над улучшением своих навыков и становиться сильнее.

EDWARD GAMING

Азиатский регион считается кузницей, в которой создаются лучшие игроки и киберспортивные команды LoL. Подтверждением этих слов является команда Edward Gaming по LoL. Команда EDG была основана в Китае в 2013 году. В первый состав вошли китайские игроки, которые подавали серьезные надежды. Успехи Edward Gaming в матчах быстро вывели команду в топ региона. Амбиции игроков и победы в престижных соревнованиях привели команду на топовый турнир LoL – Чемпионат Мира 2014. И хоть команда не вошла в тройку лидеров, выступление EDG запомнилась фанатам. Победы в League of Legends турнирах вывели Edward Gaming в рейтинге команд на верхние строчки. Это позволило EDG стать одним из ярчайших представителей азиатского региона.

LOL teams rankings

#teamearningsratinglast game
1T1$ 57485600.001 year ago
2iG$ 35259640.001 year ago
3RNG$ 3229759210.001 year ago
4G2$ 29281950.001 year ago
5SSG$ 27780330.004 years ago
6FNC$ 23157910.001 year ago
7EDG$ 19075220.001 year ago
8DK$ 1823673126.001 year ago
9FPX$ 14715280.001 year ago
10C9$ 140474247.251 year ago
11TL$ 12454640.001 year ago
12FW$ 11816830.003 years ago
13TES$ 11392800.001 year ago
14SN$ 10665060.001 year ago
15WE$ 9557810.001 year ago
16TSM$ 9509320.001 year ago
17JDG$ 9486560.001 year ago
18ROX$ 9303460.004 years ago
19KT$ 7812820.001 year ago
20GEN$ 5944290.001 year ago
1 2 3 140

THE MOST FAMOUS LOL TEAMS

League of Legends is considered the most popular multiplayer game. Kind of hard to argue with that. The total number of League Of Legends players is over 100 million. It is not surprising that professional tournaments in this esports discipline evoke a strong reaction from fans of this game every time. Each competition, held within the framework of prestigious leagues, allows teams to test their skills and compete for the champion title. Game fans highly respect esports teams that regularly win championships. All wins and losses are recorded in the LoL team’s profile, affecting the statistics. Based on such statistics, team rankings are formed. They reflect the current situation on the professional scene. It’s impossible to get the top LoL team status simply by buying a place in the ranking. The best LoL teams that occupy the top ranking lines are the strongest and most successful among pro teams. The matches with the participation of top LoL teams attract a large audience. Fans know that an interesting and exciting show awaits them, which will not leave any of them indifferent.

LOL TEAMS WITH GREATEST SUCCESS IN ESPORTS

League Of Legends is a game that offers many opportunities for players. Esports teams that work hard to improve their performance in LoL tournaments are moving up the ranked ladder. The higher position a team occupies in the rankings, the more popular and successful it is. And the more it attracts fans and sponsors. The top teams’ names are known to a wide range of people. LoL leaders are mentioned on TV, in newspapers, news and other sources about esports, video games and trends. But nothing comes that easy. Prestige, popularity and top earnings result from the hard work that professional players do regularly.

ASTRALIS

The top 3 esports teams claiming to be the best includes the famous European League Of Legends team. Astralis team is a legend in the world of esports. The organization participates in various competitive disciplines, including CS: GO. The first Astralis roster consisted of the Origen team. In some respects, Origen’s roster just rebranded, changing the club’s name. The organization’s leaders accumulated a lot of experience gained in Counter-Strike, so they knew how to build a team structure and how to recruit players. The comfortable conditions offered to the esports players allowed them to achieve success. Astralis players show outstanding performance in matches with other LoL teams, which made the esports community interested in the club.

FNATIC

The legendary LoL team Fnatic continues our story about the top teams. The team was founded in 2011 and is one of the oldest League Of Legends esports clubs. Fnatic’s first golden roster have written their names in esports history forever, becoming the first League Of Legends world champions. The successful start was the beginning of Fnatic’s way to the rankings of star teams. Throughout the organization’s history and participation in League Of Legends tournaments, Fnatic has repeatedly become the winners of competitions, increasing its popularity and prestige. The money earned from winning tournaments allowed players to work on improving their skills.

EDWARD GAMING

The Asian region is considered the home of the best LoL players and esports teams. The proof of these words is the LoL team Edward Gaming. The EDG team appeared in China in 2013. The first roster included Chinese players who showed serious promise. The success of Edward Gaming in matches quickly brought the team to the top. The players’ ambitions and wins in prestigious competitions led the team to the top LoL tournament – the World Championship 2014. And although the team did not win, EDG’s performance impressed esports fans. Wins in League of Legends tournaments brought Edward Gaming to the top of the team rankings. Thus, EDG became one of the prominent representatives of the Asian region.