рейтинг турниров Hearthstone

#турнирСумма призовыхкомандыигрокикоманды /
Игроки
1 World Championship 2023 $ 500000 No Info No Info No Info / No Info
2 Masters 2023 Fall No Info No Info No Info No Info / No Info
3 LL 2023 Fall $ 50000 No Info No Info No Info / No Info
4 Masters 2023 Summer No Info No Info No Info No Info / No Info
5 LL 2023 Summer $ 50000 No Info No Info No Info / No Info
6 LL 2023 Spring $ 50000 No Info No Info No Info / No Info
7 Masters 2023 Spring No Info No Info No Info No Info / No Info
8 World Championship 2022 $ 500000 No Info 16 No Info / 16
9 LL 9 $ 50000 No Info 16 No Info / 16
10 LL 8 $ 50000 No Info 16 No Info / 16
11 Masters Seasonal 2022 Fall $ 50000 No Info 16 No Info / 16
12 LL 7 $ 50000 No Info 16 No Info / 16
13 Masters 2022 Tour MaD $ 250000 No Info 542 No Info / 542
14 LL 6 $ 50000 No Info 28 No Info / 28
15 LL 5 $ 50000 No Info 51 No Info / 51
16 Grandmasters 2022 S2 Last Call $ 150000 No Info 16 No Info / 16
17 Masters 2022 Tour MaCN $ 250000 No Info 572 No Info / 572
18 LL 4 $ 50000 No Info 52 No Info / 52
19 Masters 2022 Tour Vashj'ir $ 250000 No Info 591 No Info / 591
20 LL 3 $ 50000 No Info 52 No Info / 52

КАКОЙ ТУРНИР ИГРЫ HEARTHSTONE ВАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

Hearthstone турниры не являются самыми популярными киберспортивными соревнованиями, однако они востребованы среди фанатов игры и собирают достаточное количество зрителей. Как правило, крупные соревнования проводятся при поддержке компании разработчика Blizzard Entertainment. Призовые фонды турниров по Hearthstone также не могут тягаться с теми суммами, которые выделяет компания Valve на проведение чемпионатов по Dota 2. Но при этом топовые игроки, которые участвуют в турнирах Хартстоун могут заработать несколько десятков тысяч долларов за победу на одном престижном мероприятии. Турниры Hearthstone проводятся регулярно, но реже, чем в самых популярных киберспортивных дисциплинах. Поэтому вы не увидите здесь ежедневных турниров по Hearthstone. Если конечно речь идет о престижных соревнованиях профессионального уровня. Однако все это не делает Hearthstone турниры менее интересными. Они занимают свою нишу и востребованы среди фанатов игры. Если вы любите карточные онлайн игры, то турниры по Hearthstone придутся вам по вкусу. Вы можете смотреть трансляции с соревнований и болеть за своих кумиров в реальном времени.

НА КАКИЕ ТУРНИРЫ ПО HEARTHSTONE МЫ СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Все турниры по Хартстоун можно условно разделить на профессиональные и любительские уровни. К профессиональным относятся те турниры по ХС, в которых участвуют топовые игроки, построившие свою карьеру в киберспорте. К любительским турнирам по ХС можно отнести соревнования с низким бюджетом, куда допускаются все желающие. Если говорить о зрелищности, то конечно наблюдать за профессиональным Hearthstone турниром будет интереснее, чем за соревнованиями, которые проводятся среди новичков и любителей. Однако, если вы сами являетесь новичком, то можете подать заявку и самостоятельно принять участие в таком мероприятии. Каждый турнир Hearthstone может быть по-своему интересен. Выбирайте тот, который вам больше по вкусу и наслаждайтесь игрой.

MASTERS TOUR

Соревнования, проводимые в рамках Masters Tour Hearthstone, являются одними из самых популярных и престижных мероприятий по ХС. Каждый Masters Tour турнир собирает множество профессиональных игроков, которые сражаются друг с другом за право получить титул чемпиона и занять первое место. Помимо славы и титула победа в турнире приносит и деньги. Призовой фонд соревнований серии Masters Tour составляет несколько сотен тысяч долларов. Это является достаточной мотивацией, которая позволяет игрокам усердно готовиться к соревнованиям. Матчи, проводимые в рамках HS Masters Tour, транслируются на интернет площадках и в тематических группах, причем на разных языках. Вы можете с комфортом наблюдать за карточными баталиями Masters Tour HS, не выходя из дома.

All-STAR INVITATIONAL

Hearthstone Invitational – серия профессиональных соревнований, которые заслуживают внимание фанатов киберспорта. Каждый Invitational HS турнир проводится при поддержке компании Blizzard Entertainment. Статус турниров высок, поэтому игроки, принимающие участие в All Star Invitational хорошо замотивированы на победу и стараются показать все, на что они способны. Профессионалы, которые продемонстрировали на All Star Invitational результаты близкие к идеальным, могут претендовать на титул чемпиона и вознаграждение. В турнирах All Star Invitational призовой фонд исчисляется десятками тысяч долларов, так что победитель соревнований может вернуться домой с круглой суммой в кармане. Трансляции матчей в рамках Invitational HS собирают большое количество просмотров в интернете, что говорит об их популярности среди фанатов киберспорта.

WORLD CHAMPIONSHIP

HS World Championship является главным событием киберспортивной составляющей Hearthstone. World Championship HS проводится раз в год на фестивале BlizzCon, устраиваемом компанией Blizzard Entertainment. Среди игроков World Championship в турнирной сетке вы встретите имена лучших из лучших. Все профессиональные киберспортсмены, играющие в ХС серьезно готовятся, чтобы на World Championship Hearthstone в результаты лучших игроков были занесены их имена. Призовой фонд Чемпионата Мира 2020 составил 500 000 долларов, что является внушительной суммой по меркам киберспорта. Но в World Championship Hearthstone топ игроки сражаются не только за призовой фонд, но и за престижный титул. Киберспортсмены, показавшие на World Championship HS турнире результаты с высокими показателями становятся знаменитыми.

Hearthstone Tournament Rankings

#tournamentPrizeteamsPlayersteams /
Игроки
1Masters Tour 2021 Undercity $ 250000 No Info 16 No Info / 16
2Masters Tour 2021 Stormwind $ 250000 No Info 16 No Info / 16
3Masters Tour 2021 Silvermoon $ 250000 No Info 31 No Info / 31
4Grandmasters 2021 Season 2 America $ 162000 No Info 8 No Info / 8
5Grandmasters 2021 Season 2 Asia-Pacific $ 162000 No Info 8 No Info / 8
6Grandmasters 2021 Season 2 EMEA $ 162000 No Info 8 No Info / 8
7DreamHack Beyond Three-Headed Dragon Challenge Americas $ 10000 No Info 16 No Info / 16
8DreamHack Beyond Three-Headed Dragon Challenge Europe $ 10000 No Info 16 No Info / 16
9DreamHack Beyond Three-Headed Dragon Challenge Asia-Pacific $ 10000 No Info 16 No Info / 16
10Masters Tour 2021 Dalaran $ 250000 No Info 16 No Info / 16
11Dreamhack Community Clash Quest Cup $ 2000 No Info 8 No Info / 8
12Dreamhack Community Clash Quest Cup Last Call $ 450 No Info 8 No Info / 8
13Dreamhack Community Clash Quest Cup: EMEA $ 800 No Info 10 No Info / 10
14Dreamhack Community Clash Quest Cup: North America $ 800 No Info 8 No Info / 8
15Hearthstone Masters Tour 2021 Orgrimmar $ 250000 No Info 16 No Info / 16
16Dreamhack Community Clash Quest Cup: LATAM $ 800 No Info 10 No Info / 10
17Grandmasters 2021 Season 1 EMEA $ 162000 No Info 8 No Info / 8
18Grandmasters 2021 Season 1 Asia-Pacific $ 162000 No Info 8 No Info / 8
19Grandmasters 2021 Season 1 America $ 158500 No Info 8 No Info / 8
20TRIADA X REDRAGON League #1 No Info No Info 8 No Info / 8
1 2 3 15

WHICH HEARTHSTONE TOURNAMENT YOU SHOULD WATCH

Hearthstone tournaments are not the most popular esports competitions, but fans of the game do like them. As a result, such streams collect a sufficient number of views. Major competitions are held with the support of the developer company – Blizzard Entertainment. Prize pools for Hearthstone tournaments cannot compete with the amounts Valve allocates for holding Dota 2 championships. But at the same time, top players who participate in Hearthstone tournaments can earn tens of thousands of dollars for winning one prestigious event. Hearthstone tournaments are held regularly but less frequently than other popular esports events. Therefore, you will not see the daily Hearthstone tournaments here. Unless, of course, we are talking about prestigious pro competitions. However, none of this makes Hearthstone tournaments less interesting. They occupy their niche and have their audience. If you love online card games, then Hearthstone tournaments are the best option for you. You can watch live streams and root for your favorites.

WHAT HEARTHSTONE TOURNAMENTS WE RECOMMEND TO PAY ATTENTION TO

All Hearthstone tournaments can be roughly divided into professional and amateur levels. The professional ones are those HS tournaments, in which top players who have built their careers in esports participate. Amateur HS tournaments include competitions with a low budget, where everyone is welcome to take part. Let’s talk about the entertainment side. Of course, it will be more interesting to watch a pro Hearthstone tournament than the competitions held among beginners and amateurs. However, if you are a beginner, you can apply and participate in such an event on your own. Each Hearthstone tournament is unique and exciting in its way. Choose the one you like and enjoy the game.

MASTERS TOUR

Masters Tour Hearthstone competitions are among the most popular and prestigious HS events. Each Masters Tour brings together a lot of pro players who compete against each other for the champion title and the first place. In addition to fame and title, winning the tournament also brings top money. The prize pool for the Masters Tour series is several hundred thousand dollars. Such amounts are quite a strong motivation for players to do their best. You can find streams of HS Masters Tour matches on websites and in thematic groups. What is more, they are available in different languages. You can watch the Masters Tour HS card battles in the comfort of your home.

All-STAR INVITATIONAL

The Hearthstone Invitational is a series of pro competitions that deserve the esports fans’ attention. Blizzard Entertainment sponsors each Invitational HS Event. The tournaments have elite status, so the players taking part in the All-Star Invitational are well motivated to win and try to show their best. Professionals who have demonstrated near-ideal results at the All-Star Invitational can qualify for the champion title and top reward. In All-Star Invitational tournaments, the prize pool is tens of thousands of dollars so that the winner can come home with a pretty sum in his pocket. The streams of matches within the HS Invitational have many views on the Internet, which indicates their popularity among esports fans.

WORLD CHAMPIONSHIP

HS World Championship is Hearthstone’s major esports event. The HS World Championship is held once a year at the BlizzCon festival organized by Blizzard Entertainment. You will find the names of the pro starts among the World Championship players. All professional esports players who play HS are seriously preparing to get the status of the best players at the Hearthstone World Championship. The prize pool of the 2020 World Championship was $500,000, which is an impressive amount in the esports world. In the World Championship Hearthstone, top players battle for the prize pool and the prestigious title. Esports players who show strong performance at the World Championship HS tournament become famous – a nice bonus to a win and cash reward.