рейтинг команд Hearthstone

#командазаработокрейтингпоследняя игра
1 Pandore $ 5500.002 years ago
2 ILH $ 4000.002 years ago
3 Oplon $ 2000.002 years ago
4 YaLLa $ 2000.002 years ago
5 ATK $ 1000.002 years ago
6 E-LVETS $ 1000.002 years ago
7 LE $ 1000.002 years ago
8 ORO $ 1000.002 years ago
9 이스티 No Info0.0053 years ago
10 00Nation No Info54.0053 years ago
11 17173 No Info0.0053 years ago
12 836 Pizza No Info0.0053 years ago
13 9z No Info0.0053 years ago
14 ADA No Info0.0053 years ago
15 ACE.PH No Info0.0053 years ago
16 Ad Finem No Info0.0053 years ago
17 AEC No Info0.0053 years ago
18 AeroX No Info0.0053 years ago
19 AS No Info0.0053 years ago
20 AGO No Info0.0053 years ago
1 2 3 33

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ HEARTHSTONE

Hearthstone является самой популярной электронной карточной игрой в мире. Соревновательная основа игрового механизма также позволила игре стать полноценной соревновательной киберспортивной дисциплиной. Сегодня киберспортивные организации создают в Hearthstone команды ради киберспорта и участия в профессиональных соревнованиях. Пусть турниры по Hearthstone не так многочисленны и популярны, как соревнования по Dota 2 или LoL, однако они заняли свою нишу и пользуются спросом среди фанатов. Киберспортивные команды, участвующие в турнирах, зарабатывают очки, подсчет которых позволяет определить позицию коллектива в рейтинге команд. В Hearthstone топовые команды расположены во главе списка. Мечта каждого киберспортсмена – попасть в состав одной из лидирующих Hearthstone команд. Это позволит игроку сконцентрироваться на игре и подготовке в Hearthstone к ближайшим турнирам. Практика показывает, что одиночки тоже могут добиться хороших результатов, однако работа над улучшением своих навыков в составе команды проходит куда более эффективно. Став участником престижной организации, игрок получает комфортные условия для своей самореализации, а также спонсорскую поддержку в виде финансирования.

КОМАНДЫ HEARTHSTONE, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Топовые команды Hearthstone, которые сегодня известны каждому фанату не сразу добились успеха. Они проделали долгий путь с самых низов, пройдя через множество турниров, где отстаивали свой титул и боролись за призовые места. История каждой команды уникальна, но ни одна из них не была легкой. Добиться успеха в Hearthstone можно только упорным трудом и регулярными тренировками. В мире существует множество киберспортивных команд, но далеко не все они смогли пробиться в лидеры и занять верхние строчки рейтинга. Поэтому фанаты киберспортивных соревнований относятся к коллективам, набравшим по итогам турниров наибольшее количество очков с уважением. Быть лучшим из лучших трудно, но оно того стоит.

CLOUD9

Среди лучших киберспортивных команд, принимающих участия в профессиональных соревнованиях по Hearthstone можно выделить коллектив Cloud9. Первый Cloud9 состав по HS был собран в 2014 году. В него вошли профессиональные игроки из стран Европы и Северной Америки. Результаты, которые показывала команда Cloud9 в матчах позволили сделать выводы о серьезном настрое игроков и их стремлении вывести в первые строчки списка киберспортивных организаций. И хоть порой случались поражения, но воля к победе заставляла команду двигаться вперед. Современный состав Cloud9 игроков состоит из ветеранов Hearthstone. Так, например, Kolento играет в команде с 2014 года. Он регулярно занимает первые места на турнирах, выводя Cloud9 в топ рейтинга.

COMPLEXITY GAMING

Список топовых команд Hearthstone продолжает небезызвестный коллектив под названием Complexity Gaming. Эта киберспортивная организация представлена сразу в нескольких киберспортивных дисциплинах, включая известные шутеры и MOBA. Осенью 2014 года Complexity Gaming с составом профессиональных игроков в Hearthstone приступает к тренировкам и первым играм. С этого момента начинается история легендарных игроков, некоторые из которых и сегодня продолжают участвовать в турнирах под знаменами CG. Руководство команды приложило все усилия для того, чтобы создать благоприятную атмосферу внутри коллектива и предоставить киберспортсменам лучшие условия для развития их карьеры. Это принесло свои плоды и сегодня игроки Complexity Gaming в матчах по HS демонстрируют высшее мастерство, регулярно побеждая в соревнованиях.

CIRCA ESPORTS

Завершает наш список топовых команд Hearthstone рассказ о профессиональной киберспортивной организации из США, представленной в различных дисциплинах. Выступления команды Circa Esports в матчах по Hearthstone активно поддерживались фанатами киберспорта с 2015 года. Соперниками часто становились более опытные игроки, представляющие сильные киберспортивные команды, однако у коллектива Circa Esports в составе по Hearthstone были игроки, которые не боялись принимать вызовы. Победы в престижных турнирах по Hearthstone принесли славу и известность игрокам организации, превратив их в звезд киберспорта. Circa Esports вписала свое имя в список Hearthstone среди топовых команд со всего мира. Команда функционирует и сегодня, транслирует стримы и продолжает играть в HS.

Hearthstone teams rankings

#teamearningsratinglast game
1CHN$ 1211250.002 years ago
2LF$ 11075035.631 year ago
3Celestial$ 902000.004 years ago
4Complexity$ 902000.004 years ago
5RNG$ 77675213.751 year ago
6LUL$ 750000.004 years ago
7PD$ 745000.004 years ago
8CZE$ 674000.002 years ago
9WE$ 656750.001 year ago
10Liquid$ 5605035.631 year ago
11IG$ 521750.001 year ago
12UKR$ 506250.002 years ago
13BRA$ 456250.002 years ago
14eStar$ 444000.005 years ago
15Alliance$ 430000.004 years ago
16T1$ 427510.001 year ago
17NZL$ 390000.002 years ago
18Luminosity$ 380000.005 years ago
19NOR$ 370000.002 years ago
20HKG$ 315000.002 years ago
1 2 3 15

THE MOST FAMOUS HEARTHSTONE TEAMS

Hearthstone is the most popular digital card game in the world. The competitive basis of the game mechanism also allowed it to become a full-fledged competitive esports discipline. Today esports organizations create teams in Hearthstone for a pro competition. Hearthstone tournaments may not be as numerous and popular as Dota 2 or LoL competitions. Still, they have filled their niche and got their audience. Esports teams participating in tournaments earn points calculated to determine the team’s position in the team ranking. In Hearthstone, the best teams are at the top of the list. The dream of every esports player is to become a member of the leading Hearthstone teams. Such an opportunity strongly motivates the player to concentrate on improving his skills for the upcoming Hearthstone tournaments. Practice shows that solo players can also achieve good results, but working on improving their skills being a part of a team is much more efficient. Having become a member of a prestigious organization, the player receives comfortable conditions for his self-realization and sponsorship funding.

HEARTHSTONE TEAMS WITH GREATEST SUCCESS IN ESPORTS

The top Hearthstone teams that every fan knows today did not succeed in the snap of a finger. They had a long way, going through many tournaments, where they defended their title and fought for prizes. Each team’s history is unique, but none have been as easy as ABC. To achieve success in Hearthstone is possible only through hard work and regular training. There are many esports teams globally, but not all of them could become the leaders and take the top lines of the rankings. Additionally, fans of esports competitions do respect the teams that scored the most points. Being the best of the best is difficult, but it is worth doing.

CLOUD9

Cloud9 team is among the best esports teams taking part in professional Hearthstone competitions. The first Cloud9 roster appeared in 2014. It included professional players from Europe and North America. The results shown by the Cloud9 team in the matches demonstrate players’ serious approach and their desire to become the leaders of esports organizations rankings. And although sometimes they faced losses, the will to win forced the team to move forward. Cloud9’s current roster consists of Hearthstone veterans. So, for example, Kolento has been playing in the team since 2014. He regularly takes first place in tournaments, bringing Cloud9 to the top rankings positions.

COMPLEXITY GAMING

The list of top Hearthstone teams is continued by the well-known team called Complexity Gaming. This esports organization is represented in several esports disciplines at once, including famous shooters and MOBAs. In 2014, Complexity Gaming, with a roster of professional Hearthstone players, started training and participated in its first games. From that moment on, the story of legendary players begins, some of whom continue to participate in tournaments under the CG banner. The team’s management made every possible effort to create a favorable atmosphere within the team and provide esports players with the best conditions for developing their careers. Such a tactic works, and today Complexity Gaming players demonstrate the highest performance in HS matches, regularly winning competitions.

CIRCA ESPORTS

Finishing our list of top Hearthstone teams, we have to say a few words about a professional esports organization from the United States, represented in various disciplines. Since 2015, esports fans have actively supported Circa Esports’ performances in Hearthstone matches. The rivals were often more experienced players representing strong esports teams. Still, the Circa Esports Hearthstone team had players who were not afraid to face any challenges. Wins in prestigious Hearthstone tournaments have made the organization’s players famous and successful. Circa Esports deservedly ranks among the top Hearthstone teams from around the world. The team still functions today, streaming and playing HS.