рейтинг игроков HEARTHSTONE

#Никнеймимязаработокрейтингпоследняя игра
1 Hyped George Maganzini$ 6600No Info5 years ago
2 Frezzar Bertil FallNo InfoNo Info52 years ago
3 Rdu Radu DimaNo InfoNo Info1 year ago
4 Thijs Thijs MolendijkNo InfoNo Info1 year ago
5 sorengu soren guNo InfoNo Info52 years ago
6 macstR Scott McGlashanNo InfoNo Info52 years ago
7 Impact Josh GrahamNo InfoNo Info1 year ago
8 Crusadan Stephen PriceNo InfoNo Info52 years ago
9 _Stanley Victor StanleyNo InfoNo Info52 years ago
10 tomflr Tom FinlaysonNo InfoNo Info52 years ago
11 Freshca Travis BoyerNo InfoNo Info52 years ago
12 Fizdarth Kian Keat GanNo InfoNo Info52 years ago
13 Lalasong Zi Song HeeNo InfoNo Info52 years ago
14 Duck stefan van waalwijkNo InfoNo Info52 years ago
15 Roger Sheng-yuan LuoNo InfoNo Info3 years ago
16 pinpingho Kwo-Ping HoNo InfoNo Info52 years ago
17 Wingan Jesper WingqvistNo InfoNo Info52 years ago
18 Ant Anthony TrevinoNo InfoNo Info4 years ago
19 ChanceHS Chance RebholzNo InfoNo Info52 years ago
20 A83650 Kacper KwiecińskiNo InfoNo Info2 years ago
1 2 3 189

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ И УСПЕШНЫЕ ИГРОКИ HEARTHSTONE

Турниры по Hearthstone это не только зрелищные и увлекательные ивенты, которые привлекают тысячи зрителей. Это еще и соревнования за титул чемпиона и отличная возможность для киберспортивных команд решить при помощи карт кто из них сильнее. Каждая победа в соревнованиях идет в плюс игрокам и засчитывается в их статистику. На основе статистики формируется рейтинг игроков Hearthstone, который отражает позиции киберспортсменов и позволяет судить о том, как идут дела в их карьере. Каждый кто хочет стать лучшим из лучших и войти в топ игроков Hearthstone должен много трудиться, работать над своей стратегией и побеждать в соревнованиях. Однако, все труды и силы, потраченные для того, чтобы занять свое место среди самых успешных и популярных звезд киберспорта окупятся сполна. В Hearthstone лучшие игроки пользуются почетом и уважением своих болельщиков. Имена топовых киберспортсменов сегодня на слуху даже у людей, которые далеки от компьютерных игр и Esports соревнований. Кроме того, быть звездой киберспорта не только престижно, но и прибыльно.

ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОКИ HEARTHSTONE

В карточной игре Hearthstone лучшие игроки регулярно работают над тем, чтобы становиться лучше. Это является их профессиональной обязанностью, так как они являются участниками киберспортивных организаций и представляют интересы команды на различных соревнованиях, в том числе ежедневных турнирах по Hearthstone. Чем успешнее карьера киберспортсмена, чем чаще он побеждает в соревновательных ивентах и получает престижные титулы – тем он популярнее и заметнее в киберспортивной индустрии. В Hearthstone топ игроки мира — это настоящие звезды, которые, как и звезды футбола являются кумирами для своих фанатов. Своим упорным трудом и волей к победе они подают пример новичкам, а также представляют интерес для спонсоров и рекламодателей.

GLORY

Среди Hearthstone игроков, которые по итогам выступлений на турнирах смогли показать положительные результаты, можно выделить самых сильных представителей, набравших наибольшее количество очков. Открывает наш список сильнейших киберспортсменов Сато Кента, известный как Glory в Hearthstone сообществе. Сато не состоит в киберспортивных командах, но именно этот игрок из Японии стал чемпионом мира, победив на Hearthstone World Championship 2020. Таким образом, победа на Чемпионате мира не только положительно сказалась в Hearthstone на статистике игрока Glory, но и позволила ему вписать свое имя в список легендарных киберспортсменов. И конечно не стоит забывать о призовых, которые полагаются чемпиону. Молодой японец, став титулованным победителем улучшил свое благосостояние на 200 000 долларов.

JARLA

Другим киберспортсменом, который вошел в топ рейтинга игроков Hearthstone стал молодой чешский геймер по имени Яромир Jarla Выскочил. Jarla в матчах представляет интересы своей команды, так как он является участником киберспортивной организации Nordavind, пользующейся популярностью у фанатов игры. Среди последних достижений Яромира можно отметить его участие в Чемпионате Мира, где он занял почетное второе место, уступив в финале Sato Kenta в Hearthstone World Championship 2020. Таким образом, хоть Jarla и не стал чемпионом, но он продемонстрировал высокий уровень мастерства и волю к победе. Также Яромир заработал призовые 100 000 долларов. Конечно это не тот выигрыш, на который претендуют Дота 2 игроки, но для Hearthstone это существенная сумма.

MONSANTO

Жером Фаучер, предпочитающий, чтобы в игре его называли Monsanto, занимает свое место в верхних строчках рейтинга игроков Hearthstone. Monsanto молодой игрок из Канады, который пользуется популярностью у фанатов игры и хорошо известен в киберспортивных кругах. В данный момент он не состоит в какой-либо киберспортивной организации, являясь свободным агентом. Однако, это не мешает канадцу продвигаться по карьерной лестнице. Среди ярких достижений Monsanto в Hearthstone, стоит выделить его участие на Чемпионате Мира, где он занял 3 место и получил 50000 долларов. Бронза позволила Монсанте укрепить свои позиции в киберспортивном мире и вписать свое имя в список Hearthstone топ игроков мира.

XBLYZES

Игрока под именем Xblyzes в Hearthstone знают очень многие любители электронного спорта. Это известный киберспортсмен, занимающий место среди лучших Hearthstone игроков. Настоящее имя Xblyzes – Закария Хаил. Это игрок из Франции, играющий в составе киберспортивной организации Grizi Esport. Карьера Закарии в Hearthstone началась в 2018 году. С тех пор он становился участником различных турниров по Hearthstone и нередко забирал титул победителя. Так Xblyzes в статистику своих достижений за 2020 год вписал победы на Grandmasters 2020 Season 2 – EMEA Stage 1 Tournament, Masters Tour 2020 Arlington и Masters Tour 2020 Los Angeles. Став победителем престижных ивентов, игрок укрепил свои позиции в рейтинге.

SILVERNAME

Последним представителем нашего списка, включающего топ игроков Hearthstone, станет представитель СНГ региона, российский киберспортсмен по имени Владислав Синотов, известный также под ником SilverName в Hearthstone. Сильвернейм является настоящей звездой профессиональной сцены электронного спорта и хорошо известен фанатам игры. SilverName начинал свою путь в киберспорте вступив в организацию Anox, затем перешел в Team Spirit, где и продолжает свою карьеру в данный момент. SilverName в рейтинге лучших игроков занимает свое место неспроста. На его счету множество ярких и красивых побед на соревнованиях разного уровня. Среди недавних его достижений – участие в Hearthstone World Championship 2020, где уступил более сильным игрокам, но смог заработать 50000 долларов.

HEARTHSTONE players rankings

#nicknamenameearningsratinglast game
1 Trump Jeffrey Shih No Info0.00 %53 years ago
2 Rdu Radu Dima No Info0.00 %5 months ago
3 Thijs Thijs Molendijk No Info0.01 %3 months ago
4 Impact Josh Graham No Info0.00 %3 months ago
5 Lalasong Zi Song Hee No Info0.00 %53 years ago
6 Ant Anthony Trevino No Info0.00 %5 years ago
7 tom60229 Wei Lin Chen No Info0.00 %1 year ago
8 Xeno Michał Kaczorowski No Info0.00 %7 months ago
9 foreo Lukas Arkusinski No Info0.00 %53 years ago
10 Un33D Grégoire Bodin No Info0.00 %3 years ago
11 Thefishou Thomas Guedj No Info0.00 %6 months ago
12 Lowelo No Info0.00 %53 years ago
13 Yogg Damien L'hostis No Info0.00 %5 months ago
14 Cipher Gareth Rouse No Info0.00 %53 years ago
15 Crane Simon Raunholst No Info0.00 %1 year ago
16 TheDing Ding Zhang No Info0.00 %53 years ago
17 Muzzy Muzahidul I. No Info0.00 %1 year ago
18 Hellion5.Sevz Ethan Nguyen No Info0.00 %53 years ago
19 Hellion5.Archimedes David Gerstein No Info0.00 %53 years ago
20 Hellion5.Aldrik Keith Hartranft No Info0.00 %53 years ago
1 2 3 323

THE MOST FAMOUS AND SUCCESSFUL HEARTHSTONE PLAYERS

Hearthstone tournaments are not only exciting events that attract thousands of fans. It is also a competition and a great opportunity for esports teams to decide which of them is the best. Each win in the competition plays a significant role in their statistics. Based on statistics, a ranking of Hearthstone players is formed, which shows the position of esports players and allows us to estimate their careers. Anyone who wants to become the top Hearthstone player must work hard, develop their strategy and win the competition. However, becoming one of the most successful and popular esports stars is worthy of all the efforts put into achieving this aim. Hearthstone fans do respect the best players. The names of top esports players are heard today even by people who are far from computer games and esports competitions. Plus, being an esports star is not only prestigious but also profitable.

POPULAR HEARTHSTONE PLAYERS

In the Hearthstone card game, the best players regularly work to improve their skills. It is their professional responsibility as they are members of esports organizations and represent the team’s interests in various competitions, including the daily Hearthstone tournaments. The more successful an esports player’s career is, the more often he wins competitive events and receives prestigious titles – the more popular he is in the esports industry. In Hearthstone, the world’s top players are real stars who, like football stars, are heroes for their fans. With their hard work and will to win, they become a role model for beginners. They are also of great interest to sponsors and advertisers.

GLORY

Among the Hearthstone players who could show outstanding results based on their performance in tournaments, we have to single out the strongest player who scored the most points. Sato Kenta, known as Glory in the Hearthstone community, opens our roster of the top esports players. Sato is not a member of esports teams. Still, this player from Japan became the world champion by winning the Hearthstone World Championship 2020. Thus, winning the World Championship positively affected Glory’s Hearthstone statistics and allowed him to write his name on the list of legendary esports players. And of course, do not forget about the champion’s prize money. The young Japanese man, having become the titled winner, improved his well-being by $200,000.

JARLA

Another esports player included in the top of the Hearthstone ranking is a young Czech gamer named Jaromír “Jarla” Vyskočil. Jarla represents the interests of his team in matches, as he is a member of the Nordavind esports organization. Among the latest achievements of Jaromír, we can note his participation in Hearthstone World Championship 2020, where he took an honorable second place, losing in the final to Sato Kenta. Thus, although Jarla did not become a champion, he demonstrated a high skill level and a burning desire to win. Jaromír also earned $100,000 in this championship. Of course, this is not the kind of winnings that Dota 2 players are fighting for, but for Hearthstone, it is a significant prize.

MONSANTO

Jerome Faucher, nickname – Monsanto, is at the top of the Hearthstone player rankings. Monsanto is a young Canadian player who is well-known in the esports community. Currently, he is not a member of any esports organization; now, he plays as a free agent. However, this does not prevent the Canadian from moving up the career ladder. Among the outstanding achievements of Monsanto in Hearthstone, it is worth highlighting his participation in the World Championship, where he took 3rd place and received $50,000. The bronze allowed Monsante to strengthen positions in the esports world and to write his name in the Hearthstone history of the world’s top players.

XBLYZES

A Hearthstone player named xBlyzes is known by many esports fans. He is a famous esports player ranked among the best Hearthstone players. The real name of the xBlyzes is Zakarya Hail. He is a player from France who plays for the esports organization Grizi Esport. Zakarya’s Hearthstone career began in 2018. He has participated in various Hearthstone tournaments and often achieved the champion title. So, xBlyzes added wins at Grandmasters 2020 Season 2 – EMEA Stage 1 Tournament, Masters Tour 2020 Arlington and Masters Tour 2020 Los Angeles in the 2020 statistics of his achievements. Having become the winner of prestigious events, the player strengthened his position in the ranking.

SILVERNAME

The last player on our list of top Hearthstone players will represent the CIS region. He is a Russian esports player named Vladislav Sinotov, also known as SilverName in the Hearthstone community. SilverName is the real star of the professional esports scene. SilverName started his career in esports, joining Anox organization, then moved to Team Spirit, where he continues career up to the moment. SilverName is ranked among the best players for a reason. He can be proud of many impressive wins at competitions of various levels. Among his recent achievements is participation in the Hearthstone World Championship 2020, where he lost to stronger players but could earn $50,000.