Dota 2 tournament rankings

#tournamentPrizeteamsPlayersteams /
Игроки
1The International 2022 $ 1600000 18 No Info 18 / No Info
2The International 2021 $ 40018195 18 380 18 / 380
3ESL One Fall 2021 $ 400000 12 239 12 / 239
4i-League 2021 Season 2 $ 18600 7 No Info 7 / No Info
5The Function 2 $ 650 8 No Info 8 / No Info
6Dota 2 Champions League 2021 Season 3 $ 50000 10 90 10 / 90
7QH Sports Dota $ 15000 10 52 10 / 52
8OGA Dota PIT Season 5 $ 150000 8 42 8 / 42
9PM 1x1 All-Star Cup $ 5000 No Info 8 No Info / 8
10Cecilia Cup $ 5000 8 40 8 / 40
11BTS Pro Series Season 7 $ 100000 16 285 16 / 285
12Mobius.Bet Maestros $ 10000 8 46 8 / 46
13Dota 2 Champions League 2021 Season 2 $ 50000 12 142 12 / 142
14Efusion Dota 2 League $ 10000 10 72 10 / 72
15League Of The Truth Season 2 $ 3333 16 80 16 / 80
16Shenmo Esport Cup 2 $ 18738 8 41 8 / 41
17LPL Pro 2021 Season 2 $ 3755 8 46 8 / 46
18Moon Studio Asian Showdown: Bonus Round $ 1000 2 10 2 / 10
19PNXBET Invitationals Southeast Asia Season 2 $ 12959 10 63 10 / 63
20BIX Invitationals Summer $ 10000 8 41 8 / 41
1 2 3 71

WHICH DOTA 2 TOURNAMENT YOU SHOULD WATCH

Dota 2 tournaments are regular events. If you look at the Dota 2 tournament calendar, you will see many events that take place almost every week. Indeed, dozens, if not hundreds, of Dota tournaments are held every year. But are they all worthy of your attention?
Competitive events can be divided according to several criteria, including prestige level, prize pool, geographic location, format, etc. If you like to watch exciting and dynamic matches with the participation of top pro players, then you should pay attention to the best Dota 2 tournaments. Wins in prestigious events have a significant impact on the career and ranking of esports players. Therefore, Dota 2 top players are preparing for the status championships seriously and with complete dedication. Only the best teams that demonstrate the best skills can participate in elite competitions. For this reason, top Dota tournaments always cause a stir in the esports community, and streams of prestigious Dota 2 matches are popular with fans all over the world, collecting millions of views on the Internet.

WHAT DOTA 2 TOURNAMENTS WE RECOMMEND TO PAY ATTENTION TO

Today, esports tournaments have become a popular phenomenon and arouse as much interest as football or basketball matches. Dota championships attract a huge number of fans who are sincerely worried about their favorite team’s results. If you also love esports and follow the careers of esports players, you probably don’t want to miss important competitions. Perhaps not all online Dota 2 tournaments deserve close attention. However, this certainly does not apply to prestigious events – they definitely should not be missed. Keep track of the tournament calendar and celebrate important events. Of course, you can receive information about the results of Dota 2 tournaments from the news. Still, it is much more pleasant and interesting to watch online streams and root for your favorites.

DREAMLEAGUE

DreamLeague tournaments in Dota 2 are one of the most prestigious competitive events. Top matches within the Dota Dream League are held in the Lan format: when players are directly present in one cyber arena, and fans watch their game from the stands. The famous esports association DreamHack organizes the DreamLeague Dota 2 competition. Esports fans do enjoy all the events of Dream League Dota 2. There are no boring matches in DreamLeague – no doubt. And the closer the tournament gets to the final, the higher the temperature will be. The final DreamLeague top matches are the most exciting, so don’t miss them!

ESL ONE

The top Dota 2 tournaments are not as popular as the elite League Of Legends events, but they are no less interesting. ESL ONE Dota 2 is one of those activities that deserve the attention of every esports fan. These competitions are hosted by the ESL esports brand, well-known to League Of Legends fans. Only experienced professionals participate in ESL ONE Dota2. All teams are listed in the ESL ONE standings. The prize pool of last season’s ESL ONE Dota tournaments was $200,000. The players are very motivated to win, and you enjoy watching ESL ONE Dota 2 matches.

DOTA PRO CIRCUIT

Pro Circuit Dota 2 tournaments are supported by Valve. For top players, Dota Pro Circuit competitions are serious events because of the great prize pool. For example, the Dota 2 Pro Circuit 2020 Major’s pool was $1 million. Also, teams receive ranking points for wins in the Dota 2 Circuit. Points are taken into account when sending invitations to the main event of the year – The International. The leader of the DPC Dota 2019 ranking was the TNC Predator team, gaining 5,320 points. Fans consider Dota Pro Circuit tournaments to be one of the most interesting Dota 2 events. So, the Dota 2 Pro Circuit 2019 and Dota 2 Pro Circuit 2020 seasons have collected a record number of views.

рейтинг турниров Dota 2

# турнир Сумма призовых команды игроки команды /
Игроки
1 The International 2022 $ 1600000 18 ~90 18 / ~90
2 The International 2021 $ 40018195 18 ~90 18 / ~90
3 Dota Pro Circuit 2021: Major 2 $ 500000 18 ~90 18 / ~90
4 Russian eSports Championship 2021 $ 20054 8 ~40 8 / ~40
5 ESL Meisterschaft Spring 2021 $ 32363 12 ~60 12 / ~60
6 Dota Pro Circuit 2021: Season 2 - North America $ 280000 16 ~80 16 / ~80
7 ESL One DPC League 2021 CIS Season 2 $ 280000 16 ~80 16 / ~80
8 Dota Pro Circuit 2021: Season 2 - China $ 280000 16 ~80 16 / ~80
9 OGA DPC South America Regional League Season 2 $ 280000 16 ~80 16 / ~80
10 Dota Pro Circuit 2021: Season 2 - Southeast Asia $ 280000 16 ~80 16 / ~80
11 DreamLeague Season 15 DPC Europe $ 280000 16 ~80 16 / ~80
12 Qazaqstan Respublikasynyň Kubogi $ 3594 4 ~20 4 / ~20
13 ONE Esports Singapore Major 2021 $ 500000 18 ~90 18 / ~90
14 EPIC League Season 3 $ 100000 16 135 16 / 135
15 BTS Pro Series Season 5 $ 40000 16 ~80 16 / ~80
16 FDC Professional Championship Season 3 $ 92799 10 ~50 10 / ~50
17 Free TON League $ 5000 8 ~40 8 / ~40
18 Asian New Bloom $ 20000 14 ~70 14 / ~70
19 FroggedTV League Season 7 $ 4238 8 44 8 / 44
20 IeSF World Championship 2020 No Info 10 222 10 / 222

КАКОЙ ТУРНИР ИГРЫ DOTA 2 ВАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

Турниры по Доте 2 проводятся на регулярной основе. Если вы посмотрите на расписание турниров Дота 2, то увидите множество ивентов, которые проходят чуть ли не каждую неделю. Действительно, каждый год проводятся десятки, если не сотни Дота турниров. Но все ли заслуживают внимания?
Соревновательные мероприятия можно разделить по ряду признаков, среди которых: престижность, призовой пул, географическая локация, формат проведения и т.д. Если вы любите смотреть зрелищные и динамичные матчи с участием топовых профессиональных игроков, то вам стоит обратить внимание на лучшие турниры Дота 2. Победы в престижных ивентах оказывают серьезное влияние на карьеру и рейтинг киберспортсменов. Поэтому в Доте 2 топ игроки готовятся к статусным чемпионатам всерьез и с полной отдачей. Участвовать в элитных соревнованиях могут только лучшие коллективы, которые демонстрируют высокий уровень игры. По этой причине топовые Дота турниры всякий раз вызывают ажиотаж в киберспортивном сообществе, а трансляции престижных Dota 2 турниров пользуются популярностью у зрителей, собирая миллионы просмотров в интернете.

НА КАКИЕ ТУРНИРЫ ПО DOTA 2 МЫ СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Сегодня киберспортивные турниры стали популярным явлением и вызывают не меньше интереса, чем соревнования по футболу или баскетболу. Дота турниры привлекают огромное количество болельщиков, которые переживают за судьбу любимой команды. Если вы тоже любите киберспорт и следите за карьерой игроков, то наверняка не хотите пропускать важные соревнования. Возможно не все онлайн турниры по Dota 2 заслуживают пристального внимания. Однако престижные мероприятия точно не стоит пропускать. Следите за расписанием турниров и отмечайте важные события. Вы конечно можете получать информацию о результатах Dota 2 турниров из новостей, но куда приятнее и интереснее смотреть онлайн трансляции и болеть за своих кумиров непосредственно во время самой игры.

DREAMLEAGUE

Турниры DreamLeague в Доте 2 являются одними из самых статусных и престижных соревновательных ивентов. Топовые мероприятия в рамках Дрим Лиги Dota проводятся в Lan формате, то есть когда игроки непосредственно присутствуют на одной кибер арене, а с трибун за их игрой наблюдают болельщики. Организатором соревнований DreamLeague в Dota является известная киберспортивная ассоциация DreamHack. Фанатам киберспорта будут интересны все события, отмеченные в Dream League Dota 2 турнирной таблице. Вы не увидите в DreamLeague матчей, которые будут скучными. А чем ближе турнир будет подходить к финалу – тем выше будет накал страстей. Итоговые DreamLeague топ матчи являются самыми зрелищными и интересными, поэтому не пропустите их!

ESL ONE

Топовые турниры по Dota 2 не так популярны, как элитные ивенты League Of Legends, однако они не менее интересны. ESL ONE Дота 2 относится к тем мероприятиям, которые заслуживают внимания каждого фаната игры. Эти соревнования проводятся киберспортивным брендом ESL, известным также фанатам League Of Legends. В топовых турнирах по Dota 2 принимают участие только опытные профессионалы, заслужившие право попасть на ESL ONE Дота2. Ознакомиться со списком участников можно в ESL ONE турнирной таблице. Призовой пул турниров прошлого сезона ESL ONE Dota составлял 200 000 долларов. Мотивация на победу у игроков будет очень высокой, вы получите удовольствие наблюдая за матчами турнирной сетки ESL ONE Dota 2.

DOTA PRO CIRCUIT

Турниры Pro Circuit Dota 2 проводятся при поддержке компании Valve. К соревнованиям Dota Pro Circuit топ игроки относятся серьезно, ведь за победу в Dota Pro Circuit выигрышем станет значительная сумма. В Dota Pro Circuit призовой фонд очень высок. Например, пул мейджора Dota 2 Pro Circuit 2020 составлял 1 млн долларов. Также, за победы в Dota 2 Circuit команды получают очки рейтинга. Очки учитываются при рассылке приглашений на главное событие года – The International. Лидером рейтинга DPC Dota 2019 стала команда TNC Predator, набрав 5320 баллов. Турниры Дота Про Циркуит являются одними из самых интересных для болельщиков. Так сезоны Dota 2 Pro Circuit 2019 и Dota 2 Pro Circuit 2020 собрали рекордное количество просмотров.