рейтинг турниров CS:GO

#турнирСумма призовыхкомандыигрокикоманды /
Игроки
1 ESL Impact S4 $ 123000 No Info No Info No Info / No Info
2 ESL DH Atlanta 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
3 ESL DH Winter 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
4 IEM 2023 Fall $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
5 ESL Challenger S47 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
6 IESF World 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
7 EPL S18 $ 835000 15 No Info 15 / No Info
8 IEM Cologne 2023 $ 1000000 No Info No Info No Info / No Info
9 ESL Challenger S46 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
10 ESL DH Hannover 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
11 ESL Impact S3 $ 123000 No Info No Info No Info / No Info
12 IEM Dallas 2023 $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
13 GI 2023 $ 7133 1 No Info 1 / No Info
14 BLAST.tv Paris Major 2023 $ 1250000 No Info No Info No Info / No Info
15 ESL Challenger 52 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
16 IEM 2023 Spring $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
17 ESL Challenger S45 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
18 PNM 2023 Spring No Info 4 10 4 / 10
19 Road to Nexus $ 3274 3 No Info 3 / No Info
20 EPL S17 $ 850000 26 No Info 26 / No Info
1 2 3 128

КАКОЙ ТУРНИР ИГРЫ CS:GO ВАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

В КС турниры проводятся на регулярной основе. Каждый CS GO турнир обладает своими особенностями, различаясь на соревнования для профессионалов и турниры КС ГО для новичков. Вы можете сами выбрать на какой из турниров стоит обратить внимание. Старайтесь не пропустить ближайшие турниры по КС ГО. Для этого пользуйтесь графиком КС турниров. График будет вам полезен, если вы ищете конкретный матч в рамках CS GO турнира. В таком случае расписание матчей Нави КС ГО найти будет проще простого. Также вы можете посмотреть информацию о прошедших событиях, к примеру КС ГО турнирах 2020 года. Результаты турниров по КС ГО 2020 года стали для многих игроков и болельщиков неожиданными. Команды демонстрировали мастерскую игру, придумывали хитрые трюки и побеждали в уже, казалось бы, проигранных схватках. Весь СНГ регион болел за своих кумиров, отмечая в расписании матчи Нави КС ГО. Итоги КС ГО турниров 2020 года позволили сделать выводы о готовности команд, что повлекло за собой перестановки в составах киберспортивных коллективов.

НА КАКИЕ ТУРНИРЫ ПО CS:GO МЫ СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Турниры КС ГО разделяются по различным признакам, включающим формат проведения, регион, размер призового фонда и т.д. Профессиональные CS GO турниры не подходят для начинающих игроков. Для них проводятся специальные турниры по КС ГО для новичков. Вы можете смотреть все турниры CS GO или выбрать конкретное событие. Внимательно посмотрите на расписание ближайших турниров КС ГО, ознакомьтесь с условиями проведения мероприятий и сделайте выводы о том, какое из соревновательных событий вас привлекает больше. Каждый год проводится множество CS GO турниров, однако некоторые из них более зрелищны, чем другие. Если вы цените свое время и не желаете смотреть все игры, то выбирайте наиболее интересные для вас мероприятия.

ESEA

Турниры ESEA по КС ГО среди лучших игроков привлекают большое количество фанатов киберспорта. Для команд это отличная возможность продемонстрировать в матчах ESEA КС ГО результаты своих тренировок. Кроме того, разыгрываемый на турнирах ESEA призовой пул может достигать нескольких тысяч долларов, что дополнительно мотивирует всех участников. На сайте ESEA в турнирной таблице вы можете ознакомиться с условиями и форматом проведения каждого ивента. Одержавшая победу на турнире ESEA лучшая команда получает титул чемпиона и призовые деньги. Соревнования ESEA по КС ГО среди топ игроков и команд также позволяют получать очки и продвигаться в рейтинге. В списках ESEA среди победителей прошлых турниров вы найдете названия известных команд.

CS SUMMIT

Соревнования по CSGO Summit пользуются популярностью, как среди фанатов киберспорта, так и среди профессиональных игроков. Summit CSGO это соревнования, проводимые киберспортивной ассоциацией Beyond The Summit на регулярной основе. Команда, занявшая на CS Summit первое место, получает известность, рейтинговые очки, любовь фанатов и денежное вознаграждение. К примеру, общий призовой пул Summit 6 по CSGO составил 200 000 долларов. Среди победителей, завоевавших в разные годы на CS Summit первое место можно выделить топовые команды: Team Liquid (CS_Summit 2), Mousesports (Summit 5 CSGO), BIG (CS_Summit 6), Evil Genius, Virtus Pro, NRG, SK и Vitality. Рекомендуем вам обратить внимание и посмотреть трансляции соревнований Summit CSGO.

DREAMHACK

Турниры Dreamhack CS GO это ежегодные соревнования, которые проводятся в Lan формате и собирают большое количество зрителей. Соревнования CS GO Dreamhack организуются киберспортивной ассоциацией Dreamhack, которая разделяет соревнования на Dreamhack Masters CS GO с призовым пулом в 250 000 долларов и Dreamhack Open CS GO с призовым пулом в 100 000 долларов. В этих международных турнирах могут принять участие только топовые коллективы. Титул чемпиона Dreamhack Master CSGO считается очень престижным, поэтому игроки будут вкладывать все силы в игру, чтобы занять первое место. Полученные на Dreamhack КСГО результаты выступления команд и игроков пойдут в статистику и окажут влияние на их рейтинг.

CS:GO tournament rankings

#tournamentPrizeteamsPlayersteams /
Игроки
1 ESL Impact S4 $ 123000 No Info No Info No Info / No Info
2 ESL DH Atlanta 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
3 ESL DH Winter 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
4 IEM 2023 Fall $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
5 ESL Challenger S47 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
6 IESF World 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
7 EPL S18 $ 835000 15 No Info 15 / No Info
8 IEM Cologne 2023 $ 1000000 No Info No Info No Info / No Info
9 ESL Challenger S46 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
10 ESL DH Hannover 2023 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
11 ESL Impact S3 $ 123000 No Info No Info No Info / No Info
12 IEM Dallas 2023 $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
13 GI 2023 $ 7133 1 No Info 1 / No Info
14 BLAST.tv Paris Major 2023 $ 1250000 No Info No Info No Info / No Info
15 ESL Challenger 52 $ 100000 No Info No Info No Info / No Info
16 IEM 2023 Spring $ 250000 No Info No Info No Info / No Info
17 ESL Challenger S45 $ 120000 No Info No Info No Info / No Info
18 PNM 2023 Spring No Info 4 10 4 / 10
19 Road to Nexus $ 3274 3 No Info 3 / No Info
20 EPL S17 $ 850000 26 No Info 26 / No Info
1 2 3 128

WHICH CS: GO TOURNAMENT YOU SHOULD WATCH

CS tournaments are held regularly. Each CS GO tournament has its features, which differ in competitions for CS: GO professionals and beginners. You can choose which of the tournaments you should pay attention to. Try not to miss the upcoming CS: GO tournaments. To do this, use the CS tournament calendar. The calendar will be useful for you if you are looking for a specific match within a CS GO tournament. Thus, such a schedule of Navi CS GO matches will be easy to find. You can also see information about past events, for example, CS: GO tournaments in 2020. The results of CS: GO tournaments 2020 were unexpected for many players and fans. The teams demonstrated a masterful game and won seemingly lost battles. The entire CIS region was rooting for their heroes, marking Navi CS GO matches in the calendar. The results of the CS: GO tournaments in 2020 showed the teams’ readiness for upcoming competitions, which caused changes in the esports teams’ rosters.

WHAT CS: GO TOURNAMENTS WE RECOMMEND TO PAY ATTENTION TO

CS: GO tournaments are divided according to various criteria, including the event’s format, the region, the size of the prize pool, etc. CS GO pro tournaments are for experienced players. And there are some special CS: GO tournaments for beginners as well. You can watch all CS GO tournaments or choose a specific event. Take a close look at the calendar of the upcoming CS: GO tournaments, check the events description and choose the one that attracts you more. Many CS GO tournaments are annual events; however, some are more exciting than others – and that’s okay. Tastes differ. If you know the value of time and do not want to watch all the games, then choose the most interesting events for you.

ESEA

ESEA tournaments with the best CS: GO players attract many esports fans. ESEA matches are a great opportunity for CS: GO teams to demonstrate their skills. In addition, the prize pool of ESEA tournaments can reach several thousand dollars, which additionally motivates all participants. On the ESEA website, you can check the conditions and format of each event. The top team that wins the ESEA tournament receives the title of champion and top prizes. ESEA competitions allow top CS players and teams to earn points and improve their position in the rankings. The ESEA winners lists include the names of favorite teams.

CS SUMMIT

CSGO Summit competitions are popular among both esports fans and pro players. Summit CSGO is a competition regularly held by the esports association Beyond The Summit. The CS Summit champion receives fame, ranking points, fan love and top cash rewards. For example, the total CSGO prize pool for Summit 6 was $200,000. The CS Summit champions in different years are the following top teams: Team Liquid (CS_Summit 2), Mousesports (Summit 5 CSGO), BIG (CS_Summit 6), Evil Genius, Virtus Pro, NRG, SK and Vitality. We recommend you to pay attention to these tournaments and watch the streams of the Summit CSGO competitions.

DREAMHACK

Dreamhack tournaments are annual CS GO competitions held in Lan format, and they attract a large audience. The Dreamhack esports association organizes the Dreamhack competition. This event is divided into Dreamhack Masters CS GO with a $250,000 prize pool and Dreamhack Open CS GO with a $100,000 prize pool. Only top CS GO teams can participate in these international tournaments. The Dreamhack Master CSGO champion title is very prestigious, so players try to do their best. The teams and players’ results at Dreamhack become a part of CSGO statistics and affect their ranking.