рейтинг команд CS:GO

#командазаработокрейтингпоследняя игра
1Astralis$ 8082726360.441 year ago
2NAVI$ 5111050865.441 year ago
3Fnatic$ 44726230.001 year ago
4VP$ 3980266265.001 year ago
5Liquid$ 393575048.001 year ago
6FaZe$ 3820137351.161 year ago
7mouz$ 30227182.401 year ago
8SK$ 28231550.004 years ago
9NiP$ 275759655.001 year ago
10G2$ 2734604511.241 year ago
11C9$ 24574420.001 year ago
12GMB$ 2418125295.001 year ago
13Envy$ 21196930.001 year ago
14VIT$ 174055454.621 year ago
15MiBR$ 15269291.621 year ago
16Heroic$ 1409875144.621 year ago
17Luminosity$ 13867890.003 years ago
18OpTic$ 13017500.002 years ago
19BIG$ 1249734113.521 year ago
20North$ 12237500.001 year ago
1 2 3 312

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO

Игра CS GO давно завоевала славу одной из самых популярных в народе киберспортивных дисциплин. Ежегодно проводится множество соревнований разного уровня, где киберспортивные команды стараются обойти конкурентов и занять первое место. Победа в престижных соревнованиях приносит известность, деньги и уважение фанатов. Сегодня в мире насчитываются сотни CS GO команд, представляющих разные регионы. Для того, чтобы понимать какой из профессиональных коллективов показывает наилучшие результаты, был составлен рейтинг команд. Этот рейтинг учитывает статистику выступлений CS GO команд в киберспорте. Позиция коллектива в списке объективно отражает текущую форму игроков и позволяет делать выводы о перспективах выступлениях клуба CS GO на ближайших турнирах. В топ 3 команд CS GO рейтинга вошли самые известные и результативные клубы. Игра в составе такого клуба является мечтой для каждого киберспортсмена. Как правило, топовые организации хорошо финансируются за счет спонсорского бюджета и предлагают киберспортсменам лучшие условия для самореализации и тренировок. Названия звездных коллективов постоянно звучат в СМИ и известны даже людям, которые не знакомы с киберспортом.

КОМАНДЫ CS:GO, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Киберспортивные команды Counter Strike состоят из 5 игроков. Это коллективы профессионалов, которые вместе трудятся для того чтобы построить свою карьеру. Несмотря на то, что у каждого участника коллектива есть индивидуальные потребности, все игроки делают общую работу. Заслуги участников коллектива суммируются и позволяют команде расти в рейтинге CS GO. Топовые команды CS GO возглавляющие список киберспортивных коллективов попали в лидеры не просто так. Для того, чтобы занять первые строчки рейтинга командам пришлось пройти долгий путь и победить множество соперников на профессиональных соревнованиях. Завоевать свое место под солнцем и стать популярной командой CS GO не так просто. Однако, некоторым это удалось.

FAZE CLAN

Первой в списке топовых команд CS GO идет горячо любимый фанатами коллектив Faze Clan. Деятельность организации представлена не только в CS GO, но также и в других киберспортивных дисциплинах. В 2016 году организация выкупила у коллектива G2 Esports игроков, включив их в Faze Clan состав по Counter-Strike. Первые выступления на турнирах не были успешными для команды, но позволили сделать необходимые выводы. Faze Clan игроки, которые представляют нынешний состав обладают одними из самых высоких показателей результативности. Организация отобрала лучших киберспортсменов и создала им комфортные условия для тренировок и самореализации. Эти факторы обуславливают успех FaZe Clan в ближайших матчах и позволяют лидировать среди киберспортивных команд.

TEAM LIQUID

Список топовых команд CS GO не был бы полным без Team Liquid Esports. Эта киберспортивная организация представлена во многих киберспортивных дисциплинах. В рамках соревнований по КС ГО команда заявила о себе в 2015 году. В 2016 году в состав вступил игрок S1mple, благодаря которому коллектив Team Liquid в матчах начал показывать положительные результаты. В том же году команда приняла участие в CS GO мировом турнире ESL One, где заняла 2 место. Это был первый случай, когда коллектив из Северной Америки смог дойти до соревнований такого уровня. Сегодня коллектив Team Liquid в статистике, собранной по итогам соревнований, обладает одними из самых высоких среди мировых команд.

GEN.G

Еще один представитель профессиональной сцены из Северной Америки – киберспортивная ассоциация Gen.G Esports завершает наш рассказ о топовых командах в CS GO. Ассоциация была основана в 2017 году в США, где и по сей день расположен ее штаб. Как и многие другие киберспортивные организации, деятельность GEN.G распространяется на несколько киберспортивных дисциплин. В состав CS GO в разное время входили такие известные киберспортсмены как Autimatic, Koosta и другие звезды киберспорта. Благодаря игрокам такого высокого уровня коллектив Gen.G в матчах способен демонстрировать первоклассные навыки стрельбы и командной тактики. Это позволяет выделить Gen.G в статистике сыгранных матчей по сравнению с другими киберспортивными командами.

CS:GO teams rankings

#teamearningsratinglast game
1Astralis$ 8082726360.4411 months ago
2NAVI$ 5111050865.4411 months ago
3Fnatic$ 44726230.001 year ago
4VP$ 3980266265.0011 months ago
5Liquid$ 393575048.0011 months ago
6FaZe$ 3820137351.1611 months ago
7mouz$ 30227182.4011 months ago
8SK$ 28231550.004 years ago
9NiP$ 275759655.0011 months ago
10G2$ 2734604511.2411 months ago
11C9$ 24574420.001 year ago
12GMB$ 2418125295.0011 months ago
13Envy$ 21196930.001 year ago
14VIT$ 174055454.6211 months ago
15MiBR$ 15269291.6210 months ago
16Heroic$ 1409875144.6211 months ago
17Luminosity$ 13867890.002 years ago
18OpTic$ 13017500.002 years ago
19BIG$ 1249734113.5211 months ago
20North$ 12237500.001 year ago
1 2 3 312

THE MOST FAMOUS CS: GO TEAMS

The CS GO game has long become one of the most popular esports disciplines worldwide. Many competitions of different levels are held annually, where esports teams try to fight competitors and win. Winning prestigious competitions brings fame, money and respect. Today there are hundreds of CS GO teams in the world, representing different regions. What can help to understand which of the pro teams shows the best results? Team rankings. These take into account the statistics of esports CS GO teams. The team’s position in the list objectively reflects the current skills of the players. It allows making conclusions about the prospects of the CS GO club’s performances at the next tournaments. The top 3 CS GO teams in the rankings include the most famous and productive clubs. Playing as a member of such a club is a dream of every esports player. As a rule, top organizations are well-financed from the sponsorship budget and offer players the best conditions for self-realization and training. The names of famous teams constantly appear in the media world. They are known even to people who are not familiar with esports.

CS: GO TEAMS WITH GREATEST SUCCESS IN ESPORTS

Counter Strike esports teams consist of 5 players. These are teams of pro players who work together to build their careers. Although each team member has individual aims, all the players do work together to achieve the only thing. The team members’ results are summed up in the team stats and allow the team to climb the CS GO ranked ladder. Top CS GO teams leading the list of esports teams travel a long way and defeat many rivals in professional competitions. Earning your place in the sun and becoming a popular CS GO team is not easy at all. However, some teams have succeeded.

FAZE CLAN

The first in the top CS GO teams list is the beloved Faze Clan team. The organization participates not only in CS GO, but also in other esports disciplines. In 2016, the team purchased the G2 Esports’ players, adding them to the Faze Clan Counter-Strike roster. The first performances at tournaments were not successful for the team, but they learned a lesson from their mistakes. Faze Clan players who represent the current roster have some of the highest performance indicators. The organization has selected the best esports players and created comfortable conditions for training and self-realization. These factors determine the success of FaZe Clan in the upcoming matches and allow us to call them leaders among all esports teams.

TEAM LIQUID

The list of top CS GO teams would not be complete without Team Liquid. This esports organization is represented in many esports disciplines. The team started playing as a CS: GO team in 2015. In 2016, the player S1mple joined the roster, thanks to whom the Team Liquid team began to show positive results in matches. The team participated in the CS GO world tournament ESL One in the same year, where it got 2nd place. It was the first time that a team from North America reached such a level of competition. Today, the Team Liquid has one of the highest results in stats among the world teams.

GEN.G

Another representative of the professional scene from North America – the esports association Gen.G. These guys conclude our story about the top CS GO teams. The association was founded in 2017 in the United States. Like many other esports organizations, GEN.G participates in multiple esports disciplines. At various times, their CS GO roster included such famous esports players as Autimatic, Koosta and other esports stars. Thanks to such high level players, the Gen.G team can demonstrate outstanding shooting skills and team tactics in matches. These factors Gen.G stand out in its match statistics compared to other esports teams.